Действия вместо пустословия...

Автор: Роман Акользин


акользин роман
Уважаемые читатели, мы подготовили для вас 60-й номер журнала «КУЗОВ». В своих руках вы держите один из самых обширных выпусков за более чем 10-летнюю историю издания. Однако даже объема в 120 полос сегодня чрезвычайно не хватает, чтобы отобразить новые форматы творчества нашего коллектива. 

Честно говоря, в глазах коллег, партнеров и читателей журнал давно перестал ассоциироваться с печатью.

Сегодня редакция не столько занята выпуском высококачественной периодики, отражающей реалии рынка, сколько сама становится полноценным субъектом b2b взаимоотношений. Всего за пару лет издательский дом «Автомобильное время» трансформировался в полноценное маркетинговое агентство, активно занимающее­ся анализом экономической ситуации и предлагающее партнерам собственные уникальные инструменты продвижения. И это не пустые слова, ведь наша работа не сводится к каждодневному рутинному написанию технических и экономических статей.

Так, помимо популяризированной ежегодной Премии «Золотой Ключ» в 2017 году наш коллектив выступил в качестве организатора двух знаковых и новаторских событий. В конце марта мы встретимся с нашими читателями на «Первом всероссийском слете диагностов», где ведущие бренды по производству диагностического оборудования и программного обеспечения лицом к лицу встретятся с реальными профессиональными пользователями и клиентами. Это не просто набивший оскомину формат деловой встречи с фуршетом. По сути, мы представили рынку квинтэссенцию семинара, конференции, соревнования и лабораторного мастер-класса. На сколько баллов отработает такой формат, мы расскажем уже в следующем номере. Но пока очевидно, что интерес к предстоящему событию есть и немалый.

7 апреля произойдет другое, не менее значимое для российской авторемонтной индустрии событие. Журнал «КУЗОВ» совместно с интернет-порталом CarCare.ru в КВЦ «Сокольники» организует первую в России и мире детейлинг-выставку Detailer Day-Expo 2017. Обширная тема детейлинга больше не вмещается в интернет-рамки. Профессионалы остро нуждаются в живом общении и открытости, чего невозможно добиться на уровне блогов, социальных сетей, специализированных форумов. Люди хотят видеть своих коллег, делиться с ними опытом, напрямую задавать вопросы производителям оборудования и материалов, с которыми они работают ежедневно. В свою очередь поставщикам также необходимо получить обратную связь, напрямую донести сведения о новых программах, технологиях и продуктах, обсудить методики и нюансы их применения с увлеченными детейлингом людьми.

В России отраслевые выставки по тематике авторемонта и запчастей довольно развиты. Однако участие в центральных «Интеравто» и MIMS для узкопрофильных детейлинг-компаний не слишком эффективно. Сказывается размытость аудитории, высокие затраты на аренду площадей и оборудование стенда, а также низкая концентрация коллег по цеху. Редакция журнала «КУЗОВ» совместно с командой онлайн-проекта «Мир детейлинга» Car-Care.ru приняли решение восполнить этот пробел.

Друзья, мы приглашаем вас принять участие в этих интересных и знаковых событиях! Гарантируем, что скучно не будет! 


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.




DeVilbiss - теперь цены в рублях









Подписка на новости

Ваш e-mail