Gates

GYS – диагностам

Автор: Андрей РЕЗКИН


Андрей Резкин
На страницах нашего журнала мы много раз говорили о сварочных и пуско-зарядных аппаратах французской фирмы «GYS», но, казалось бы, при чем здесь диагностика? А ответ прост: зарядные и пуско-зарядные устройства «GYS» будут как нельзя кстати и на участке диагностики, и вот почему.

Зарядные устройства серии «GYSFLASH» – передовая технология для обслуживания АКБ, представленная компанией «GYS» немногим более 2-х лет назад, уже имеет омологацию среди таких автопроизводителей как Renault, Peugeout, Citroen, WAG-группа, а также в настоящее время ведутся переговоры с концернами Mercedes-Benz и Jaguar/Land Rover.

Отличительной особенностью приборов «GYSFLASH» являются: большой выбор по силе зарядного тока от 30 до 100 А, универсальность по вольтажу: 6-12-24 В, надежность, компактность, простота использования, бесшумность и энергосбережение. Из технических функций, помимо зарядки АКБ, есть режим замены АКБ, режим компенсации напряжения DIAG и DIAG+, режим ручной настройки параметров зарядки (напряжение и ток), предпочтительный оператору, а также «SOS Recovery» – режим восстановления засульфатированных батарей.

GYSFLASH


Остановимся подробнее на функции компенсации напряжения «DIAG» и «DIAG+», которая будет очень востребована именно для диагностов. В режиме «DIAG» происходит компенсация напряжения бортовой сети автомобиля на уровне 13,5 Вольт, что не позволит разрядиться АКБ на диагностируемой машине при выключенном двигателе, но включенных потребителях, особенно силовых (вентиляторы, стеклоподъемники и пр.). Самый востребованный у диагностов режим «DIAG+» отличается тем, что пороговое напряжение оператор выставляет сам. Эта функция востребована в том случае, когда машина встает под программирование, где важно выдержать определенное напряжение без падения минимально допустимого порога, а именно этот порог регламентируется автопроизводителем и может отличаться, поэтому именно возможность выбора напряжения делает этот прибор незаменимым инструментом для диагноста.

Еще одно устройство, которое совмещает в себе возможность заряда АКБ и пуска автомобиля – модели «DIAGSTARTIUM 60-12» (12 Вольт) и «DIAGSTARTIUM 60-24» (6-12-24 Вольт). Эти пуско-зарядные установки, в отличие от «классических», обладают рядом преимуществ: возможность работать с любыми типами аккумуляторов с жидким и гелевым электролитом; аккумуляторами EFB, AGM и Optima, используемыми на автомобилях с системой «START&STOP»; имеют таймер, который подбирает оптимальный режим и обеспечивает заряд АКБ к установленному времени; имеет вольтметр, показывающий напряжение в цепи автомобиля; осуществляет запуск автоматически (не требуется переключения с режима зарядки в режим пуска); режим «SOS Recovery» – режим восстановления засульфатированных батарей, а также имеется система «DIAG+», о которой мы говорили выше. Нельзя не отметить, что пуско-зарядные устройства «DIAGSTARTIUM» обладают интуитивно понятным интерфейсом, эргономичным корпусом и снабжены проводами с пластичной изоляцией, стойкой к изломам на морозе, а также с изолированными клещами, предохраняющими от случайных коротких замыканий.

DIAGSTARTIUM


Полезная в хозяйстве автодиагноста вещь – устройство «GYSPACK OBD». Суть этого устройства – переносной АКБ небольшой емкости в пластиковом корпусе, предназначенный для подключения к бортовой сети автомобиля через OBD разъем для обеспечения сохранения настроек бортовой электроники автомобиля (магнитола, борткомпьютер, охранные и пр. системы) при отключении основного аккумулятора. В комплекте поставляется кабель как для OBD разъема, так и для подключения в гнездо прикуривателя.

GYSPACK OBD

Невозможно обойти вниманием и такой инструмент, как тестеры состояния АКБ: от простейших нагрузочных вилок до тестеров с распечаткой результатов измерения. И если с простейшими устройствами все предельно ясно, то электронные тестеры с возможностью распечатки результатов заслуживают более пристального внимания, т.к. более востребованы в СТО, где клиенту стараются предоставить максимальную информацию. Наиболее популярным считается прибор «BT551 START-STOP DHC». Особенностями данного прибора являются возможность тестировать АКБ всех типов по пяти стандартам: SAE, DIN, IEC, EN и JIS, точность измерения остаточной емкости ±5%, а напряжения ±0,05%, термопринтер без чернил, корпус прибора из АВS-пластика, стойкого к агрессивным средам, а также регулируемая подсветка ЖК-дисплея. К измеряемым параметрам относятся напряжение АКБ (от 1,5 В до 30 В), доступная мощность запуска (реальная или в %), уровень заряда и состояние АКБ (%), специальная функция для проверки внутреннего сопротивления АКБ. Возможность измерения напряжения как на снятом, так и на установленном аккумуляторе, измерение цепи генератора на предмет напряжения холостого хода и пульсации тока под нагрузкой.

BT551 START-STOP DHC

Резюмируя все преимущества продукции французского производителя «GYS», невозможно не отметить еще два ключевых момента: гарантийные обязательства и цена оборудования.

Гарантия на все оборудование составляет 2 года, что в свою очередь говорит о высоком качестве.

Что же касательно цены, то «GYS» всегда был и есть лидер по доступности для покупателя по сравнению с аналогичной продукцией, предлагаемой конкурентными производителями. 


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.




DeVilbiss - теперь цены в рублях


МирусАвто







Подписка на новости

Ваш e-mail