Как правильно завести двигатель в мороз после простоя

Как правильно завести двигатель в мороз после простоя

Каждый автолюбитель хотя бы раз сталкивался с проблемой, когда машина не заводится после короткого зимнего «отпуска». Руководитель технического отдела компании «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернего предприятия концерна Total, Роман Корчагин, выделил ключевые моменты, которые помогут избежать возникновения проблем.

«Подготовительные работы»: Перед первым запуском автомобиля после короткого простоя в мороз нужно провести ряд проверочных работ. Технические специалисты компании «ТОТАЛ ВОСТОК» не рекомендуют сразу заводить двигатель без подготовки. Изначально необходимо проверить уровень и состояние всех технических жидкостей (по возможности), а именно: моторное масло, тормозная жидкость, жидкость ГУР, трансмиссионное масло, антифриз.

«Класс масла»: Технические специалисты компании «ТОТАЛ ВОСТОК» рекомендуют проверить класс используемого моторного масла, а именно его свойства при отрицательных температурах. Класс вязкости моторного масла прописывается в виде XW-YY, где YY указывает на высокотемпературные свойства масла, X на свойства масел при низких температура (прим. SAE 5W-30, SAE 10W-40, SAE 0W-30). За присвоение маслу зимнего класса отвечают характеристики проворачиваемости и прокачиваемости (CCS и MRV соответственно). Чем ниже температура окружающей среды, тем меньшее число должно стоять после букв SAE. Масла "нулевого класса" обеспечивают лёгкое проворачивание и надёжный пуск двигателя при самых низких температурах. За счёт хорошей прокачиваемости масло начинает подаваться к парам трения в первые же мгновения работы двигателя, тем самым значительно продлевая его ресурс.

«Полный бак»: Все жидкости перед запуском должны быть залиты в полном объёме. Снижение уровня или пустой бак приведут к появлению неисправности в виде течи патрубков, прокладок, сальников и т.д., что вызовет негативные последствия в работе автомобиля.

«Тормозные диски и колодки»: Самое главное требование, когда заводите машину после длительного простоя – проверить все ли функционирует, как раньше. Это важно, как для безопасности пассажиров, так и для сохранности самого автомобиля. Во время длительной стоянки, в зависимости от погодных условий, тормозные диски могут покрыться ржавчиной. Перед тем, как выехать на оживлённую трассу, рекомендуется проехать небольшое расстояние в «тестовом» режиме, то набирая, то сбрасывая скорость. Во-первых, это позволит очистить тормозные диски от ржавчины и оледенения, а во-вторых, удостовериться, что они не износились, а просто замерзли.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.




DeVilbiss









Подписка на новости

Ваш e-mail