Весна – традиционное время для технического обслуживания автомобилей



Снег, холодная погода и реагенты – зимние месяцы не проходят даром для автомобилей. Опрос, проведенный исследовательским институтом YouGov, показал, что каждый третий водитель в Германии делает техническое обслуживание своего автомобиля перед весенним сезоном. Специалисты ZF Aftermarket рекомендуют СТО предлагать в весеннее время техническое обслуживание узлов и деталей автомобиля, которые влияют на безопасность движения. Эту работу можно легко совместить с сезонной заменой шин.

ZF

По данным Федерального статистического ведомства Германии, в суровые зимы на немецкие дороги высыпают до 3,5 млн тонн реагентов. Они необходимы, при движении транспортных средств по обледенелым трассам, но очень агрессивны при контакте с компонентами ходовой части. Специалисты ZF Aftermarket считают, что профессиональная диагностика подвески необходима перед теплым временем года. Сезонная замена шин – отличная возможность проверить износ тормозных колодок и дисков. Эта процедура также должна включать в себя тщательный осмотр тормозных шлангов и тормозных суппортов для проверки функциональности, остаточного ресурса и герметичности. 

Неисправные амортизаторы – серьезная угроза безопасности 

Неисправные амортизаторы могут привести к снижению эффективности торможения, увеличению тормозного пути и ухудшению сцепления колес с дорогой в поворотах, что на мокром асфальте повышает риск аквапланирования. Кроме того, может быть серьезно снижена эффективность общераспространенных электронных систем помощи водителю, таких, как АБС. Исходя из этого, эксперты настоятельно рекомендуют выполнять первую проверку амортизаторов и всех сопряженных компонентов не позднее, чем через 80 000 километров после начала эксплуатации, а затем – каждые 20 000 километров. 

ZF

Основное внимание – к деталям подвески 

Холодная влажная погода и грязь могут оказать пагубное воздействие на уязвимые детали подвески автомобиля. Проверка на герметичность пыльников шаровых опор, а также профессиональный осмотр рулевых тяг, наконечников рулевых тяг и шарниров реактивной тяги, деталей подвески должны быть неотъемлемой частью осмотра перед началом весеннего сезона. Специалисты ZF Aftermarket рекомендуют проверять кожух рулевой колонки и пружины. Износ этих частей происходит постепенно, однако «слабые звенья» могут оказать значительное влияние на поведение автомобиля в критических ситуациях. 

Компетентная консультация о возможных рисках повышает доверие и лояльность клиентов, а также увеличивает продажи запчастей на сервисных станциях. Важность технического обслуживания транспортного средства, включая диагностику перед началом весеннего сезона, и общую надёжность компонентов трудно переоценить. Они непосредственно влияют на сохранение потребительской стоимости автомобиля. 

Запасные части с качеством поставщика на конвейер – гарантия удовлетворенности клиентов 

ZF Aftermarket обеспечивает безопасность дорожного движения благодаря широкому ассортименту продукции высокого качества: тормоза TRW, амортизаторы Sachs, детали подвески и рулевого управления Lemförder, отлично оборудованные сервисные центры, отвечающие всем требованиям к обслуживанию и ремонту. ZF Aftermarket предлагает широкий спектр услуг на рынке послепродажного обслуживания, включая практические тренинги, техническую информацию и концепции профессиональной поддержки сервисных станций. 

«Наша продукция известных торговых марок Sachs, Lemförder и TRW – это гарантия качества и долговечности. Мы предлагаем также широкий спектр дополнительных услуг для наших клиентов. Помимо тренингов и технической информации мы также создаем для клиентов удобные цифровые сервисы. К примеру, любую запасную часть можно без проблем найти через приложение ZF Part Finder», – комментирует Ричард Эджи (Richard Adgey), руководитель отдела продукт-менеджмента ZF Aftermarket. 


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.




DeVilbiss - теперь цены в рублях









Подписка на новости

Ваш e-mail