06 мая 2024,
00:05
Москва

5 бесполезных трендов тюнинга

29 января 2014

Когда Вы пытаетесь внедрить изменения, вы наверняка услышите: «но так всегда и было». Это не большой повод, но в продвинутом мире автостайлинга делать по-старому без всякой на то причины кажется особенно старомодным.

1.png

Ложные вентиляционные решетки

В роскошных блестящих решетках автомобиля нет ничего нового. Buick представил Ventiports, накладные решетки поверх передних отверстий, в 1948 году, и на тот момент времени они были даже функциональными. Но нынешний тренд декоративных накладных решеток берет свое начало в 1996 году, когда BMW украсило свою модель Z3 «нефункциональными но убедительными» решетками. Специалисты по тюнингу кузова автомобиля подхватили этот тренд, и теперь дизайнеры не могут остановиться в украшении автомобиля решетками, ни одна из которых больше в действительности не отвечает за вентиляцию. Зачем современных автомобилям эти воображаемые потоки воздуха?

2.png

Автоматические «ручки переключения передач»

Кроме нескольких смелых решений, автоматические рычаги переключения передач практически не изменились за последние пару десятилетий. Но если в традиционных автомобилях они механически соединены с коробкой передач, то в современных автомобилях они могут только «переключать» электроны в компьютерном модуле. Это расширяет горизонты для нового расположения кнопок и ручек управления. А также это делает ручки переключения передач бессмысленными, особенно когда они полностью имитируют механические. Предпочтительнее сейчас дополнительное пустое пространство и лаконичный дизайн.

3.png

Большие зубы, маленький рот

Увеличенные решетки радиатора стали элементом дизайна по необходимости, потому что мощным автомобилям, таким как 1970 Ford Mustang, необходим достаточный поток воздуха для охлаждения.

Сегодня, благодаря современным системам охлаждения, огромные фронтальные отверстия больше не актуальны. При ближайшем рассмотрении видно, что большинство современных седанов и кроссоверов получают достаточно воздуха через совсем небольшое отверстие спереди. Большинство же ложных решеток сделано из пластика. Все же, большая решетка радиатора придает внушительный вид, поэтому дизайнеры по-прежнему их используют для создания образа «мощного» автомобиля.

4.png

Объединенные задние фары

Во времена расцвета ламп накаливания дизайнеры автомобиля экономили на сложности за счет соединения всех трех задних фонарей – тормозных, поворотников и ночного освещения – в одну лампу. Теперь при наличии сверкающих LED-огней кажется глупым придерживаться этой дизайнерской уловки. И все же старые тренды в силе. Пока в Европе используют желтые лампы для поворотников, многие американские автопроизводители используют красные для всех трех функций. В лучших современных примерах дизайна для каждой функции создан свой элемент, четко сообщающий о намерениях водителя.

5.png

Габаритные огни, светящиеся датчики

Предыдущие дизайнерские уловки придают лишь замысловатый внешний вид автомобилю, эта же может спровоцировать несчастный случай

Когда габаритные огни стали входить в стандартную комплектацию автомобиля в 1990х, автопроизводители предназначали их только для подсветки передней части автомобиля – большинство людей не забывали включать фары, когда становилось темно, чтобы видеть фары.

Сейчас многие автопроизводители оснащают автомобили постоянным освещением, которое приводит к тому, что водители забывают включать фары в темноте. Это опасно и для самого водителя и для других участников дорожного движения. Автоматическое включение фар частично может прийти на помощь, но на первый план выходят два решения: освещать постоянно только переднюю часть автомобиля, или программировать датчики таким образом, чтобы они гасли при недостатке внешнего освещения. 

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи