Статьи

Названы победители Золотой Ключ 2016 Названы победители Золотой Ключ 2016
22 августа состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Премии Золотой Ключ 2016.

Премия как катализатор активности Премия как катализатор активности
Компанию «Верстакофф» по праву можно назвать одним из лидеров рынка в производстве металлической мебели для индустрии и автосервисов. Валютный кризис не только не подорвал позиций бренда, но и наоборот усилил его маркетинговую активность. Сегодня «Верстакофф» – это динамично развивающийся бренд с собственной логистической сетью по всей стране. Поговорить о нюансах построения современного отечественного предприятия, охарактеризовать острейшие проблемы отрасли, а также обсудить новинки нам удалось в беседе с Игорем Силиным, генеральным директором компании «Верстакофф».

Золотая осень Золотая осень
26 ноября 2015 года, в самом конце осени, издательский дом «Автомобильное время» собрал профессионалов автобизнеса, партнеров и экспертов, чтобы торжественно отметить сразу несколько знаменательных событий: подвести итоги четвертой премии «Золотой ключ-2015», отпраздновать десятилетие журнала «Кузов» и пятилетие – журнала «Управление автобизнесом».  

«Набивая трюмы» на Интеравто «Набивая трюмы» на Интеравто
11-я международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто» своего рода спасательная шлюпка посреди бурного валютного кризиса. И это не пустое сравнение ради красного словца. Посетители выставки пришли сюда не за праздными разговорами за чашечкой кофе, а за реальными инструментами и советами по выходу из кризиса.

Национальный бренд  с международными особенностями Национальный бренд с международными особенностями
О специфике российского рынка, истории фирмы, секретах ее успеха и российском потребителе мы поговорили с Игорем Силиным, генеральным директором компании по производству металлической мебели «Верстакофф».


Новости 1 - 5 из 5
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все











Подписка на новости

Ваш e-mail