TEXA

Статьи

Премия как катализатор активности Премия как катализатор активности
Компанию «Верстакофф» по праву можно назвать одним из лидеров рынка в производстве металлической мебели для индустрии и автосервисов. Валютный кризис не только не подорвал позиций бренда, но и наоборот усилил его маркетинговую активность. Сегодня «Верстакофф» – это динамично развивающийся бренд с собственной логистической сетью по всей стране. Поговорить о нюансах построения современного отечественного предприятия, охарактеризовать острейшие проблемы отрасли, а также обсудить новинки нам удалось в беседе с Игорем Силиным, генеральным директором компании «Верстакофф».

Золотая осень Золотая осень
26 ноября 2015 года, в самом конце осени, издательский дом «Автомобильное время» собрал профессионалов автобизнеса, партнеров и экспертов, чтобы торжественно отметить сразу несколько знаменательных событий: подвести итоги четвертой премии «Золотой ключ-2015», отпраздновать десятилетие журнала «Кузов» и пятилетие – журнала «Управление автобизнесом».  

«Набивая трюмы» на Интеравто «Набивая трюмы» на Интеравто
11-я международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто» своего рода спасательная шлюпка посреди бурного валютного кризиса. И это не пустое сравнение ради красного словца. Посетители выставки пришли сюда не за праздными разговорами за чашечкой кофе, а за реальными инструментами и советами по выходу из кризиса.

Национальный бренд  с международными особенностями Национальный бренд с международными особенностями
О специфике российского рынка, истории фирмы, секретах ее успеха и российском потребителе мы поговорили с Игорем Силиным, генеральным директором компании по производству металлической мебели «Верстакофф».


Новости 1 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все