Cromax

СОБЫТИЯ

Всероссийский автофорум

Всероссийский автофорум 19.04.2017

19 и 20 апреля 2017 года в отеле «Шератон Палас» компания АНConferences проведет Всероссийский автофорум.

День первый - 19 апреля 2017 года

8-я конференция «Управление корпоративным легковым автопарком».

Лучшие практики в сфере управления автопарками крупнейших российских и международных корпораций вы сможете услышать, а затем и внедрить в своей компании.

К каким проверкам готовиться в 2017 году?

Новые бизнес-модели требуют умения управлять объёмами работ и затратами. Какими новыми навыками и компетенциями должен владеть современный управляющий автопарком?

Как сократить расходы, не теряя в качестве услуг?

Как разработать методологию оценки стоимости эксплуатации автопарка?

Как оценить технический и экономический эффект внедрения IT-системы управления автопарком?

Как провести тендер системы мониторинга транспортных средств?

Что нового происходит в страховании автомобилей?

Какие внешние и внутренние факторы влияют сегодня на изменение транспортной политики компании?

Какую административную и уголовную ответственность несут сотрудники, которые садятся за руль корпоративного автомобиля?

Какие новые инструменты и решения для повышения эффективности управления корпоративным автопарком предлагают сегодня вендоры?

В жарких дискуссиях и спорах вы найдёте ответы на главном мероприятии управляющих корпоративными легковыми автопарками.

Эксперты первого дня форума:

Иван Лукин - руководитель транспортного управления, «PONY EXPRESS»

Александр Коротаев - Fleet&Safety Manager, «Coca Cola»

Сергей Жихарев - директор по закупкам, «Акрихин»

Максим Дорофеев - национальный менеджер по автотранспорту, «Atlas Copco»

Михаил Хромец - управляющий автопарком, «Альфа-Страхование»

Роман Ферштер - генеральный директор «Mobileye Vision Technologies, Россия и СНГ»

Роман Алханов - руководитель транспортного отдела ТК «МИРАТОРГ»

Серебряный спонсор мероприятия – Интеллектуальная система помощи водителям MOBILEYE

Партнер мероприятия – крупнейший оператор топливных карт ПЕРЕДОВЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ РЕШЕНИЯ

Предварительная программа:

Сессия 1. Подготовка к проверкам контролирующих органов. Внутренний и внешний аудит корпоративного автопарка

  • Виды проверок. К каким проверкам готовиться в 2017 году?
  • Все или почти все об ответственности работодателя. Судебная практика
  • Обзор актуальных изменений в законодательстве
  • Какую административную и уголовную ответственность несут сотрудники, которые садятся за руль корпоративного автомобиля и не являются водителями по штатному расписанию?
  • Как меняется ситуация с медицинскими справками? Носит ли предоставление справки обязательный характер?
  • Новое в предрейсовых медицинских осмотрах
  • Как подготовиться к проверке Ространснадзора?
  • Отчётность. Проверка документооборота в автопарке
  • Права управляющего автопарком и права и обязанности проверяющих
  • Как опротестовать штраф?

Сессия 2. Транспортная политика компании. Автоматизация управления корпоративным автопарком. Инструменты контроля

  • Кому выдаем автомобили, зачем и на каких условиях?
  • Основные формы передачи автомобиля сотруднику (договор аренды, использования )
  • Разработка и внедрение KPI транспортного управления (КТГ, КИТ, коэффициент аварийности, KPI кост/км пробега)
  • Внедрение централизованной автоматизированной системы учёта автотранспорта
  • Использование аутсорсинга как инструмент выполнения функции
  • Организация документооборота (в т.ч. автоматическое формирование отчетов о выписанных штрафах; пропусках; зарегистрированных ДТП)
  • Единый поставщик топлива, сервисных услуг, etc.: за и против
  • Как провести тендер системы мониторинга транспортных средств? (определение минимально необходимого перечня требований к системам; возможность оплаты парковок как необходимое условие)
  • Транспортная телематика как инструмент решения задач при оперативном управлении

Сессия 3. Безопасность вождения как главная задача и неотъемлемая часть транспортной политики. Управление рисками

  • Какой должна быть система обучения сотрудников безопасному вождению?
  • Как оценить качество вождения?
  • Обзор современных систем содействия водителю и систем предотвращения аварий ADAS
  • Автоматизированная система мониторинга транспортных средств как эффективный
  • инструмент предотвращения ДТП
  • Страховая компания: отказ в выплате. Алгоритм дальнейших действий
  • Контроль повреждений авто в удалённых регионах
  • Программы автострахования как способ защиты от большинства рисков. Обзоры, мнения, оценки
  • Первые итоги работы по Европротоколу в России. Существует ли действующая методология?
  • Управление рисками, связанными с хищением товара и порчей авто

Сессия 4. Организация системы оптимизации расходов на эксплуатацию автопарка

  • Новые подходы к управлению процессами и активами автопарка
  • Организация централизованной системы оплаты парковок на территории РФ
  • Как организовать систему взимания и обжалования штрафов?
  • Как снизить затраты на ГСМ и ТО? По каким критериям выбрать топливную компанию?
  • Как получить скидки от страховой компании за безаварийное вождение?
  • Платные дороги: новые преимущества для бизнеса
  • Каким должен быть оптимальный срок эксплуатации автомобилей?
  • Судьба подержанных авто: продажа VS подарок сотруднику?
  • Оптимизация маршрутов сотрудников

Сессия 5. Будущее корпоративного автопарка. Инновации и технологии. Прогнозы, мнения, рейтинги

  • Пересмотр формы организации корпоративного автопарка в зависимости от функционала, статуса, задач, географического расположения и других факторов
  • Как меняется роль и функционал управляющего автопарком?
  • На какие бренды делать ставки при закупке новых машин?
  • Каршеринг: будущее мегаполиса или очередной тренд?
  • Сервис такси как альтернатива корпоративным автомобилям
  • Операционный и финансовый лизинг: как получить самые выгодные условия?
  • Оперативный лизинг: новый этап в развитии рынка услуг для корпоративных автопарков?
  • «Мобилизация» автопарка
  • Критерии «правильной» установки системы спутникового мониторинга

День второй – 20 апреля 2017 года

4-я конференция «Управление грузовым автопарком».

Выступления экспертов, интересные кейсы и оживленные дискуссии по вопросам управления грузовым автопарком.

Собственный автопарк, аутсорсинг или альянс?

Перевозки посредством консолидации грузов – есть ли будущее у данного вида перевозок?

Какие способы оптимизации логистики являются самыми актуальными на сегодняшний день?

Какие транспортные средства подлежат необходимому оснащению приборами?

Как составить критерии выбора грузового автортранспорта?

Как разработать и внедрить KPI в транспортное управление?

Что нужно предпринять для оптимизации и сокращения расходов на содержание автопарка?

Возможно ли объединить систему «Платон» с системой весогабаритного контроля?

Что представляют собой платные сервисы для умного страхования?

Как подготовиться к инспекции и проверкам грузового автопарка?

Эти и многие другие вопросы относительно управления грузовым автопарком будут подробно рассмотрены в рамках форума.

Эксперты второго дня форума:

Тимур Паршиков - директор по транспорту, «X5 Retail Group»

Ольга Федоткина - руководитель отдела транспортного аудита, управление собственного транспорта, департамент логистики, ГРУППА КОМПАНИЙ «ДИКСИ»

Дмитрий Белынцев - управляющий автотранспортом, «UPS»

Валерий Федив - директор по транспортному обеспечению, ГК «Ренна»

Роман Ферштер - генеральный директор «Mobileye Vision Technologies, Россия и СНГ»

Елена Симакина - начальник транспортного цеха «Черкизовский мясоперерабатывающий завод»

Игорь Утюшев - начальник автопарка «Керхер»

Золотой спонсор мероприятия – официальный дилер и автоцентр ГАЗ, компания ЛУИДОР

Стратегический партнер – оператор государственной компании АВТОДОР – Платные дороги

Серебряные спонсоры –

  • Интеллектуальная система помощи водителям MOBILEYE
  • Мировой производитель шин для коммерческого транспорта CONTINENTAL

Предварительная программа:

Сессия 1. Управление грузовыми перевозками: собственный автопарк, аутсорсинг или альянс? Новые решения и возможности для оптимизации логистики

  • Организация грузоперевозок: аутсорсинг VS корпоративный грузовой автопарк
  • Возможность консолидации грузов крупнейших федеральных игроков и не только: есть ли будущее у данного вида перевозок?
  • Кейсы по расчётам на содержание и эксплуатацию собственного грузового автопарка и услуг по грузоперевозкам
  • Создание собственного логистического центра как способ решения проблемы
  • Управление рисками: страхование грузов
  • Мониторинг грузовых перевозок: критерии выбора подрядчиков
  • Использование платных дорог как эффективный инструмент оптимизации логистических маршрутов

Сессия 2. Техника, технологии, инновации для грузового автопарка. Особенности установки, активации и эксплуатации тахографов нового образца с СКЗИ

  • Критерии выбора грузового автотранспорта
  • Системы мониторинга грузового автотранспорта. Решения по интеграции тахографов с системами мониторинга транспорта
  • Какие транспортные средства подлежат необходимому оснащению приборами?
  • Какие модели тахографов сегодня актуальны?
  • Разновидности СКЗИ карт тахографа
  • Реестр компаний и сервисных центров (мастерских), осуществляющих деятельность по продаже, установке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств
  • Удаленное считывание и анализ данных тахографа . Чип-карты для тахографов
  • Какая ответственность предусмотрена за отсутствие тахографов нового образца?
  • Методики поверки устройств

Сессия 3. Разработка и внедрение KPI транспортного управления. Оптимизация расходов на содержание автопарка. Критерии эффективной транспортной политики компании

  • Разработка и внедрение KPI транспортного управления (КТГ, КИТ, коэффициент аварийности), внедрение нового KPI кост/км пробега
  • Обзор изменений в законодательстве, влияющих на изменение ТП компании
  • Особенности ТП территориально распределённой компании
  • Организация системы мониторинга штрафов
  • Безопасность вождения как главная задача и неотъемлемая часть транспортной политики:

1.1.Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах

1.2.Автоматизированная система мониторинга транспортных средств как эффективный инструмент предотвращения ДТП

1.3.Обзор современных систем содействия водителю и систем предотвращения аварий ADAS

1.4. Зарегистрированные ДТП. Что делать дальше?

1.5.Организация обучения сотрудников: комплексный подход

Сессия 4. Автоматизация системы весогабаритного контроля. Возможность объединения системы «Платон» с системой весогабаритного контроля. Применение данных «Платона»: платные сервисы для умного страхования

  • Оценка технической работоспособности системы и прозрачности процесса взимания платы системы «Платон»
  • Технические параметры и работоспособность выдаваемых приборов контроля
  • Автоматизированная система весового контроля на дорогах

Сессия 5. Как подготовиться к инспекции и проверкам грузового автопарка? Контроль за соблюдением норм и правил, установленных транспортной политикой компании

  • Процедура инспекции грузового автопарка: к чему быть готовым?
  • Оформление пропусков МКАД, ТТК, СК для грузового автотранспорта. Что изменилось в 2017 году?
  • Соблюдение режима труда и отдыха водителей
  • Организация прохождения медкомиссий
  • Контроль качества вождения
  • крупнотоннажного транспортного средства: основные параметры
  • Внутренние нормативные документы в грузовом автопарке

Делегатское участие*:

15 000 руб. + НДС 18% – для специалистов по управлению корпоративным автопарком

27 000 руб. + НДС 18% – для представителей компаний-поставщиков решений и услуг

______________________________

* Цена указана за 1 день форума


Контакты:

По вопросам выступления:

Людмила Сацкая
программный директор/руководитель проекта
Тел.: +7 499 653 99 63 (доб. 111)
E-mail: Satskaya@ahconferences.com

По вопросам спонсорского участия:

Максим Волков
менеджер по работе с партнерами
Тел.: +7 499 653 99 63 (доб. 199)
E-mail: m.volkov@ahconferences.com

По вопросам делегатского участия:

Ирина Потапова
руководитель отдела по работе с клиентами
Тел.: +7 499 653 99 63 (доб. 115)
E-mail: ipotapova@ahconferences.com



Возврат к списку







FIAC

3М


Подписка на новости

Ваш e-mail