Золотой ключ 2019

Audi Q7: легок на помине

Автор: Вячеслав Василенко


Буквально недавно автоэксперты осуждающе говорили о том, что новое поколение флагманского внедорожника из Ингольштадта явно задерживается, проигрывая недремлющим конкурентам. Что, впрочем, вполне оправдано, ведь за девять с лишним лет Audi Q7 не пережил ни одного поколения. Максимум, на что были способны немцы – это спустя четыре года провести малозначительный рестайлинг. Но минувший автосалон в Детройте смог всему миру продемонстрировать, что производитель, как бы не ругали его в автосообществе, все же времени понапрасну не терял. И доказательством тому стала громкая премьера второй генерации SUV, над которой, надо сказать, специалисты компании потрудились довольно основательно.

На радость российских поклонников откладывать в долгий ящик начало продаж модели в Audi не стали. И уже сейчас обновленца можно заказать у официальных дилеров. Правда, первенцы доберутся до своих клиентов не раньше мая. Чем же уникальным может похвастать новинка и, что ее сделает выигрышной на фоне премиальных одноклассников?

Прежде всего, следует отметить, что автомобиль завоевал статус самого легкого в своем сегменте. По сравнению с предшественником, он похудел на целых 325 килограммов, а это 1995 кг снаряженной массы при габаритах 5050 х 1970 х 1740 мм. Согласитесь, весьма впечатляющий показатель. Во многом это обусловлено применением облегченной, но вместе с тем сверхпрочной стали и алюминия. Что, к слову, принципиальным образом сказалось на аэродинамических характеристиках машины, не говоря уже об экономичности. Судите сами – «проходимец» научился потреблять топлива в среднем на 28% меньше, так что и тут претендентам, бьющимся за лидирующие позиции в классе, придется попотеть. К тому же, «сердцем» для Q7 стала гибридная установка, совместившая 258-сильный шестицилиндровый дизель и 94-киловаттный электродвигатель, что вкупе позволяет выдавать агрегатам аж 373 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Притом количество выбросов отравляющих веществ в атмосферу не превышает и 50 г/км, а расход «горючки» составляет минимальные 1,7 литра. Не слабо!

Однако россиянам авто в подобном исполнении увидеть вряд ли удастся. Во всяком случае, пока. На первоначальном этапе немцы решили продавать у нас модификации с 3-литровым турбодизелем мощностью 249 л.с. и бензиновой V-образной «шестеркой» такого же объема, но с отдачей в 333 «скакуна». В связке с любым из них работает безальтернативный восьмидиапазонный Tiptronic. Впрочем, в условиях нестабильной экономической ситуации в стране и мире, стоит сказать спасибо и за это.

Помимо прочего, нельзя не отметить обновленную архитектуру MLB Evo, заложенную в основу посвежевшего Q7. Благодаря этой платформе, уменьшилась на 12 мм колесная база, но, что любопытно, места внутри, наоборот, стало больше. Например, на 21 мм увеличилось расстояние между креслами переднего и заднего рядов, а также более, чем на 40 мм расширилось пространство над головами сидящих спереди и на 23 мм – сидящих сзади. Правда, почти на 35 литров сократился объем багажного отделения. Что ж, чем-то приходится жертвовать. Зато какой функционал – тут вам и полностью виртуальная панель приборов, и мультимедийно-навигационный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма, и суперсовременный информационно-развлекательный центр, в частности, для пассажиров заднего ряда, которые смогут скоротать время в поездке, наслаждаясь интерфейсом интегрированных в подголовники планшетных компьютеров. А это не только видеоигры и возможность просмотра кинофильмов, но и выход в Глобальную паутину. Венчают картину проекционный дисплей, акустическая система с 3D-звучанием и куча полезных электронных ассистентов. В их числе – интеллектуальный помощник при езде в «пробках», контролирующий движение машины на скоростях до 65 км/ч.

О глобальных изменениях в экстерьере говорить не приходится. Модель выдержана в типичном для марки корпоративном стиле, характеризующимся обновленной оптикой, кстати, заимствованной у Audi A8, угловатой фальшрадиаторной решеткой и декоративными хромированными вставочками а-ля «Quattro». Что касается стоимости, то первоначальный ценник Audi Q7 стартует с отметки в 3 630 000 рублей. Более навороченные варианты обойдутся на порядок дороже. К слову, авто в максимальной комплектации и бензиновым мотором выйдет не менее 4 370 000 рублей. Что ж, за удовольствие надо платить. 



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.













Подписка на новости

Ваш e-mail