30 апреля 2024,
03:04
Москва

Детейлинг подвески автомобиля

17 мая 2021

В одной из предыдущих статей мы рассказывали, насколько важно правильно заботиться о литых дисках. Предлагаем подтвердить теорию практикой. Сегодня «КУЗОВ» пожаловал в гости в студию детейлинга Detail Garage Russia, штаб-квартиру российского представительства бренда Chemical Guys. На базе центра мы проведем не только правильную мойку литья, но также выполним серию работ, связанных с детейлингом подвески, тормозной системы и подкапотного пространства.

Детейлинг подвески автомобиля

Мойка двигательного отсека и элементов подвески автомобиля — дело непростое и ответственное. Редко где можно встретить достойную технологию, которая окажется безопасной для электроники и одновременно не выжжет пластик и резинки. Детейлинг подвески и литья проводится по единому сценарию. В случае с подкапотным пространством есть отклонение, о котором мы расскажем позже. В общем, машина поднимается на домкратах или подъемнике, колеса снимаются.

Детейлинг подвески автомобиля

Первым делом прямо на сухие арку, подкрылки, металлические элементы тормозной системы, шланги из распылителя наносится состав Extreme Orange Degreaser, который предназначен для очистки загрязнений средней сложности. «Очиститель нужно использовать на охлажденных компонентах, а перед этим разбавить до нужной концентрации. Пропорции смешивания варьируются от 1:6 до 1:20 в зависимости от состояния автомобиля», – делится Игорь Гвоздев, руководитель представительства Chemical Guys Russia.

Детейлинг подвески автомобиля

Химикат наносится на сухую поверхность, поскольку в его задачи входит не только расщепить загрязнения, но и капсулировать их на микроуровне. Таким образом грязь становится рыхлой. Для большей эффективности обработанные Orange Degreaser детали можно хорошенько потереть щеткой. После с помощью мойки высокого давления легко смываем образовавшуюся пену.

Детейлинг подвески автомобиля

Если часть въевшихся загрязнений с подвески удалить не получилось, то в ход идет второе средство — Grime Reaper A.P.C. Это самый мощный очиститель, представленный в гамме «Кемикал Гайз» (Chemical Guys). Он справляется даже с жиром, битумом и наслоениями тормозной пыли. Это также концентрированный реагент, который разводится с водой в различных пропорциях. Самая оптимальная – 1:10. Нанесенный из распылителя химикат выдерживается пару-тройку минут, после чего в ход идут щетки и АВД.

Детейлинг подвески автомобиля

Третьим по очереди наносим на диски и элементы подвески Decon Iron Remover. Продукт реагирует на вкрапления железа и разрушает его связь с основой. Это помогает избежать возникновения ржавчины. Во время реакции с металлом пена становится фиолетовой.

Детейлинг подвески автомобиля

После смывки Iron Remover подвеска тщательно протирается микрофибровыми полотенцами. Мы видим, что пластик и арки за время эксплуатации автомобиля из черных превратились в серые. Надколесное пространство наиболее подвержено влиянию негативных факторов, таких как дорожная грязь, окисление, соли. Под их влиянием пластик теряет цвет, трескается. Справится с этой напастью может консервант Bare Bones Undercarriage Spray.

Детейлинг подвески автомобиля

Спрей можно использовать для ухода за ходовой частью, колесными шинами, подрамниками, рессорами, аркой и даже кузовом грузовика. После нанесения он высыхает за несколько минут. «Bare Bones Undercarriage Spray глубоко впитывается, придавая деталям чистое, матовое сияние и глубокий черный цвет. После детейлинга с его применением все поверхности остаются чистыми, сухими на ощупь, получают долговечную защиту. Спрей очень легок в использовании, просто распыляется на пластиковые элементы», – рассказывает Игорь Гвоздев.

Детейлинг подвески автомобиля Детейлинг подвески автомобиля

Как мы и говорили, детейлинговая мойка дисков проводится отдельно по точно такой же схеме, как и работа с подвеской. Можно порекомендовать использовать специализированные насадки на дрель для очистки литья со сложной геометрией.

Детейлинг подвески автомобиля

Отметим, что в случае с подкапотным пространством автомобиля по той же схеме применяется практически безводная технология. Все составы наносятся на сухие агрегаты и удаляются микрофибровыми полотенцами. Это гарантирует безопасность для электросхем и блоков управления. Под конец детейлинга хорошо бы законсервировать пластик подкапотного пространства с помощью Trim Gel. Это средство своим действием напоминает Bare Bones Undercarriage Spray, однако, помимо всего прочего, является термоустойчивым, что крайне важно для соседствующих с двигателем элементов.

Работа с данной линейкой показала, насколько приятной может быть такая грязная операция, как мойка дисков, днища, арки и двигателя. Вдобавок к рабочим характеристикам каждый состав еще и классно пахнет и абсолютно безопасен для здоровья. Главное, что все продукты предназначены не только для профессионального, но и для самостоятельного детейлинга. Это значит, что ими невозможно сжечь пластик или пересушить резинки. Редакция журнала «КУЗОВ» благодарит коллектив Detail Garage за помощь в организации мастер-класса.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи