30 апреля 2024,
06:04
Москва

О качестве в детейлинге

25 февраля 2022, Алексей Приходько

Константин Феданов

Константин ФЕДАНОВ, сооснователь компании GRASS:

Доверие к бренду формируется из его действий на рынке на протяжении времени. Чтобы создавать качественный продукт, нужна профессиональная лаборатория, нужен научно-исследовательский центр. В центре Grass у нас есть возможность разрабатывать сложные формулы, которые позволяют работать со всеми типами загрязнений, что не под силу дешевому продукту, в основе которого простая формула. У нас есть собственная студия, в которой мы тестируем каждый продукт. Собирая обратную связь, мы можем корректировать рецептуру. Выбор качественного бренда — это выбор стабильности и безопасности, позволяющий свести к минимуму финансовые и имиджевые риски для потребителя.

Клиенты студий и центров детейлинга приходят туда именно за качеством. Как правило, для таких автовладельцев автомобиль является чем-то большим, нежели обыкновенное средство передвижения. Поэтому использование дешевой продукции в детейлинге чревато уже упомянутыми имиджевыми потерями. Выгода от работы с подобными изделиями призрачна: в качественном продукте высокая концентрация активных веществ, и если мы возьмем за единицу измерения один автомобиль, то использование дорогого продукта, в основе которого лежит сложная формула, по цене будет вполне сопоставимо с использованием нескольких дешевых. Риск нанести ущерб автомобилю при использовании такого продукта минимален. Нужно понимать, что мнимая экономия всегда приводит к проблемам в будущем.

Любой бренд, который заходит на рынок, сталкивается с определенными трудностями. Нужно учитывать уникальность рынка, климатические условия, типы загрязнений каждого конкретного региона. Основное преимущество собственного производства заключается в возможности быстро реагировать на обратную связь. Кроме прочего, производство в России дает возможность минимизировать риск недопоставок в случае каких-то неординарных ситуаций, как это случилось, например, с пандемией. И ценник российского производителя всегда будет привлекательнее.

Чтобы работать в условиях растущей конкуренции, необходимо знать свои сильные стороны. Мы изначально поставили перед собой задачу создавать полностью безопасные формулы и этому принципу следуем до сих пор. Наша компания работает исключительно с дорогим и качественным сырьем. У нас высокий контроль качества как исходящего сырья, так и готовой продукции. Кроме того, у нашей продукции идеальное соотношение цены/качества, помноженное на широкий ассортимент. Сегодня мы первыми в России приступили к разработке собственной полировальной линейки с полным циклом производства.

Детейлинг — это тренд, который обладает потенциалом роста, культура, набирающая обороты. Миссия бренда Detail — всеми силами способствовать этой тенденции и доносить до наших клиентов ценности, основанные на правильном уходе за автомобилем.


Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи