02 мая 2024,
02:05
Москва

Технологическое партнерство

25 декабря 2014, Марина БЕЛОГЛЯДОВА

Технологический центр
Корреспонденту журнала «КУЗОВ» выдалась возможность посетить технологический центр McLaren и узнать все подробности о новом моторном масле Mobil Delvac™ CNG/ LNG 15W-40.

Экскурсия в техническо-производственный центр началась со знакомства с отреставрированными гоночными болидами, которые расположены на первом этаже здания вместе с наградами и кубками за последние шестьдесят лет. Основатель команды McLaren – Брюс Лесли Макларен, родившийся в 1937 году в Новой Зеландии в семье мотогонщика, владельца автомастерской в Окленде. После университета Брюс занялся конструированием автомобилей и создал свой спортивный автомобиль, на котором стартовал на Austin7. В 1952 году, в свои 22 года, он одержал первую победу на Гран-при США. В 1963 году он основал Bruce McLaren Motor Racing, а через два года на должность главного конструктора McLaren пригласил Робина Херда, ставшего разработчиком первого одноместного шасси. Первый автомобиль от McLaren – модель М1 с двигателем Oldsmobile V8 – использовался для испытаний шин Firestone. В 1968 году Херд закончил работу над McLaren M7, оснащенным «фордовским» двигателем Cosworth DFв. Болид стал настоящим прорывом в «Формуле-1». На нем Брюс победил в гонке Чемпионов в Brands Hatch и одержал победу в Гран-при Бельгии. В 1970 году в ходе испытаний модели M8 CanAm Брюс погиб, но его команда продолжила работу. В 70-е годы она вышла в лидирующую группу, а в 1984 году выиграла 12 из 16 этапов чемпионата. В 1995 году McLaren подписал контракт с компанией Mercedes-Benz, от которой отделилась только в 2007 году. Сейчас 650 сотрудников заняты в программе «Формула-1», а еще 1500 человек работают над конструкцией двух болидов.

Автомобили Формулы 1
В настоящее время компания ExxonMobil Fuels and Lubricants тесно сотрудничает с командой McLaren Mercedes. Смазочные материалы ExxonMobil используются для грузового автопарка команды. Те же продукты, масла Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 для высокомощных дизельных двигателей и Mobilube 1 SHC™ 75W-90 Mobil Delvac™ CNG/LNG 15W-40для трансмиссий и задних мостов, поставляются по всему миру транспортным компаниям.

В рамках пресс-тура ExxonMobil представил новинку, которая с ноября 2014 года доступна российским покупателям – премиальное моторное масло Mobil Delvac™ CNG/LNG 15W-40. Продукт предназначен для грузовиков и автобусов с двигателями, работающими на сжатом или сжиженном природном газе. При использовании природного газа выбросы CO2 в выхлопе снижаются на 93%, а NOx – на 33%.

Михаил ГерасимовMobil Delvac™ CNG/LNG 15W-40 работает в тяжелых условиях и полностью отвечает требованиям газовых двигателей Cummins и Detroit Diesel. Тесты Cummins C8.3G2 и испытания Detroit Diesel 50 G3 показали, что Mobil Delvac™ CNG/LNG 15W-40 отличается увеличенными интервалами замены и способствует снижению износа деталей газового двигателя. Дополнительные тесты продемонстрировали возможность снижения коррозии на 42% и износа поршневых колец на 71%, а также уменьшения поршневых отложений на 22%. «Многие транспортные компании в России уже используют сжатый и сжиженный природный газ в качестве топлива для своих автопарков», – комментирует Михаил Герасимов, руководитель отдела продаж смазочных материалов для коммерческого транспорта в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане. – ExxonMobil выводит на рынок продукт Mobil Delvac™ CNG/LNG 15W-40 – премиальное моторное масло для газовых двигателей, обеспечивающее высокую защиту в самых суровых условиях. На этот продукт наша компания делает большую ставку». 

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи