Колонка техдиректора
Правильный выбор оборудования – залог успеха кузовного цеха
Эффективность работы современного кузовного цеха напрямую зависит от качества восстановительного ремонта. К сожалению, многие автосервисы до сих пор еще применяют в своей работе технологии прошлого века, вышедшие из гаражных мастерских. Очевидно, что такие устаревшие способы работы не могут обеспечить должное качество кузовного ремонта, которое сегодня требуется и частным клиентам, и страховым компаниям. У современных автомобилей сложная геометрия кузовов с программируемыми зонами разной жесткости достигается с помощью применения металлов, сплавов и даже полимеров с уникальными физическими свойствами. И ремонтировать такие кузова на устаревшем оборудовании, применяя старые технологии, нельзя, да зачастую и невозможно. Использование привычных сварочные полуавтоматов, с...
Консалтинг в автобизнесе в современных условиях
Сейчас, когда отечественный автобизнес еще не оправился от последствий мирового финансового кризиса, когда продажи автомобилей сократились более чем вдвое, а многонедельные очереди на ремонт и обслуживание в дилерских центрах сменились полупустыми цехами, когда интенсивное развитие дилерских сетей в регионах сменилось банкротством ведущих компаний, многие руководители задают себе вопросы: как быть, как выжить в современных условиях и по возможности создать потенциал для дальнейшего развития? Ответ прост: необходимо максимально повышать эффективность работы, при этом выделяясь на фоне конкурентов. По сравнению с недавним прошлым рынок автосервисных услуг кардинально изменился, продажи автомобилей, которые еще полтора года назад происходили букв...
Безопасность при ремонте алюминиевых деталей на СТО. Протокол ATEX
Итак, у нас есть технический центр, где можно выполнять кузовной ремонт любой сложности, включая алюминиевые панели и даже целые кузова Luxure брендов. Сервис оборудован новейшим сварочным и правочным оборудованием с синергетическим управлением. Не стали мелочиться и подобрали омологолированное большинством автопроизводителей оборудование именитых марок GYS, WIELANDER+SCHILL. Хорошо поработали маркетологи и рекламщики – обеспечили приток клиентов. Кузовной цех и стоянка вокруг заполнилась ждущими очередь и ремонтируемыми Mercedes, Audi, Jaguar. Мы сияем от достигнутых успехов и ожидаем быстрой окупаемости и получения ощутимых дивидендов. Вот в цех вплывает пафосный Bentley Arnage. Всего то надо локально подправить и покрасить крыло, алюминиевое. Но мы же это можем! Завтра будет готово...
Неизбежная автоматизация
Все, что может быть автоматизировано, будет автоматизировано. Человеческий труд стоит дорого, и с каждым днем появляется все больше возможностей автоматизировать все и вся. Онлайн продажи автомобилей, бесконтактная сдача автомобилей в слесарный ремонт, онлайн диагностика. Не обошла стороной эта тенденция и одно из наиболее «человекоемких» направлений, таких как кузовной ремонт автомобилей. Казалось бы, что здесь можно автоматизировать? Арматурщик разбирает и собирает автомобили, жестянщик выполняет сварочные, рихтовочные, стапельные работы, а иногда и шпатлевание, подготовщик готовит детали к окраске, маляр производит окраску, колорист осуществляет цветоподбор. Все это — человеческий ручной труд, который невозможно заменить. Однако если рассмотреть процесс кузовного ремонт...
Будь в #Trende
Современный мир очень динамичен. Мы привыкли жить в темпе быстро меняющихся картинок в Instagram со скоростью роликов в TikTok, быстро знакомиться и расставаться в Tinder, общаться в WhatsApp кроткими сообщениями. Глобальный тренд — это ускорение жизни во всех ее областях. А кроме реактивной скорости жизни, какие тренды нас ждут в 2022 году? Давайте посмотрим на прогнозы аналитиков и решим, с чем мы согласны, что находит отклик, а что нет. #Нестабильность Рост российской экономики, по прогнозам, замедлится в 2022 году, с рекордного роста 2021 года 4,7 % до 0–1 %. На замедление роста основное влияние окажут высокие геополитические риски, связанные со спецоперацией на Украине, введение новых санкций, высокие темпы роста инфляции, регулирующие меры денежно-кредитной политики ...
FordFocus 3. Болт судьбы
Очень банальный тезис: проблемы с машиной случаются в максимально неподходящий момент. Так было и у владельца этого «Фокуса»: однажды вместо привычного старта с пол-оборота раздался только звук стартера — долгий и безрезультатный. А еще вчера вечером все работало как часы и не предвещало беды. Тогда и произошло первичное обращение к нам. Фигура первая — диагностическая Поскольку клиент из относительно близкого круга, — приехали к машине. Первичная диагностика на месте показала следующее: пациент — FordFocus 3 с турбированным двигателем 1.5 EcoBoost; прокрутка стартером очень «легкая» — как будто вся компрессия из двигателя давным-давно сбежала; впускной распредвал виден через маслозаливную горловину. И через нее же видно, что вал во время прокрутки стартером не ...